Читаю новости вконтакте сегодня. И двое из моих тамошних друзей выкладывают на стенку уроки английского для грудничков…
Встаёт вопрос – совсем чтоли?
Нет бы на русском, родном, сказки читать, а лучше песни петь своему ребёнку, так нет – засоряют его уши, подсознание и сознание чуждым, неживым, необразным языком. Хотят как лучше, а получается- как всегда. Самое главное, ведь дети потом и заболеть смогут после такой языковой тирании…
Надо всегда помнить, как у Пушкина было - идёт направо – песнь заводит, налево – сказку говорит.
Человек ВСЕГДА, когда говорит – использует левое полушарие мозга, а, значит, ОТСТАЁТ от реального психического времени, перестаёт быть “здесь и сейчас”. Но зато, когда человек поёт – он пользуется правым полушарием, встаёт на правый, правильный путь, остаётся “здесь и сейчас”. Особенно, когда песня с правильным смыслом, добрая, от которой рождаются позитивные эмоции. От таких песен повышается частота вибраций не только поющего, но и всех, кто слышит пение.
(Речь, конечно, не идёт о всякой попсовой ерунде и заведомо перевёрнутых фразах, типа “мама Люба, давай” = “мама Люба, ЙА В АД”). Поэтому очень важно подвергать строгой цензуре все песни, которые ты слышишь и, особенно, которые слышат дети. Постараться произнести их справа-налево, особенно – припевы! – вот где зарыт истинный смысл!
Хорошая песня содержит как можно больше возвышенных слов – любовь, добро, мир, истина, разум, вера, свабода, воля, род, природа, надежда, правь, славь, честь, радость и пр. В ней вряд ли будет слова “я” (это слово лишает человека творческой-ян энергии и активизирует программу саморазрушения, притягивает болезни). От хорошей песни хочется жить, творить, любить, поднимается настроение, она окрыляет и воодушевляет!